Federatia Romana de sambo

Romania
Address:
020954, str. Vasile Conta, nr.16, sector 2, Bucharest, Romania
Phone:
+40 372 769 651
Fax:
+40 372 891 053
Email:
info@frsambo.ro
Site:
http://www.frsambo.ro/
President Viorel Gasca
Secretary General Robert Alexander Andreescu

On October 14, 2004 under the leadership of Viorel Gasca an official sambo presentation was held in Bucharest in the faculty of law of the State University. All sambo specialists from Romania took part in this event as well as the special guests from Moldova and also the representatives of the National Agency for Youth and Sport of Romania (NAYS), and the Romanian martial arts federation president Florentin Marinescu.


Within April 15-18, 2005 the European championship was held in Moscow, at that time the Romanian sambo athletes have been invited for the first time. Under the guidance of Viorel Gasca the Romanian athletes took part in the championship. These athletes, trained by masters of sports Victor Gastemulte and Florin Iacob, are the following: Eduard Rotaru (-62 kg), Adrian Vardianu (- 68 kg), George Bivolaru (-74 kg), Silviu Cudalbu (- 82 kg), Marian Smaranda (- 90 kg), Nicolae Carligea (-100 kg), Eduard Rotaru and Nicolae Carligea. They took the fifth places in their weight categories.

On April 21, 2005 all necessary documents were submitted to NAYS for the recognition of Sambo in Romania.

On May 18-23, 2005 the Romanian athletes participated in the European championship among juniors in Sombor (Serbia), where the female athletes of Romania have participated for the first time.

In 2005 an initiative group was created for propaganda and popularisation of sambo in Romania. Viorel Gasca, Razvan Trocan, Alexandru Chirila, Sherban Jurebie, Florin Iacob, Ghiocel Bota, Eduard Rotaru joined this group.

On November 6-9, 2006 Romania made its debut in the world championship in Sofia (Bulgaria).

Within April 26-30, 2007 the Romanian delegation of 11 persons participated in the European championship in Pravets (Bulgaria). Among the Romanian athletes Liviu Ionescu (-74 kg) took the second place, Anton Pisaloglu (-100kg) and Adriana Cherar (-64 kg) took two third places. As a result Romania took the sixth place in team classification of the European championship. This great success had happened for the first time for Romania at the international level. The Romanian Sambo Federation was accredited and got the membership in the ESF during the congress of the ESF.


In June 2007 in Kiev (Ukraine) the anthem of Romania sound for the first time during the first European games of non-Olympic sports. Alexandra Matasaru won the gold medal being the first in the weight category +80 kg. 

In news

May 24 2014
The Congress of the ESF was held in Bucharest
May 18 2014
Results of the third day of the European Sambo Championships in Bucharest (Romania)
May 17 2014
Results of the second day of the European Sambo Championships in Bucharest
May 16 2014
Results of the first day of the European Sport and Combat Sambo Championships in Bucharest
January 17 2014
November 20 2013
February 21 2013
January 30 2013
Invitation and regulations of Romanian Youth and Juniors Open championships
November 29 2011
Romanian sambo federation is officially recognized by the Sports Ministry of the country
November 03 2011
Regulations of the European Championship among Youth and Juniors 2012 are elaborated

Румынская федерация самбо

Румыния
Адрес:
020954, str. Vasile Conta, nr.16, sector 2, Bucharest, Romania
Телефон:
+40 372 769 651
Факс:
+40 372 891 053
Электронная почта:
info@frsambo.ro
Сайт:
http://www.frsambo.ro/
Президент Виорел Гыскэ
Генеральный секретарь Разван Биндок

14 октября 2004 года под руководством Виорела Гыскэ была организована официальная презентация самбо, которая состоялась в Бухаресте на юридическом факультете государственного университета. В этом мероприятии приняли участие все специалисты самбо Румынии, гости из Молдавии, а также представители Национального Агентства молодёжи и спорта Румынии (НАМС) и президент Румынской федерации боевых искусств Флорентин Маринеску.

15-18 апреля 2005 года в Москве состоялся чемпионат Европы по самбо для взрослых, на который впервые были приглашены и румынские самбисты. В чемпионате приняли участие 6 румынских спортсменов, которые были подготовлены мастером спорта Виктором Гыштемултэ и Флорином Якобом: Эдуард Ротару (до 62 кг), Адриан Вардиану (до 68 кг), Георгий Биволару (до 74 кг), Силвиу Кудалбу (до 82 кг), Мариян Смаранда (до 90 кг), Николай Кырлижя (до 100 кг). Эдуард Ротару и Николай Кырлижя заняли пятые места в своих весовых категориях.

21 апреля 2005 года НАМС была представлена необходимая документация для получения признания самбо в Румынии.

18-23 мая 2005 года румынские самбисты приняли участие в чемпионате Европы среди юниоров, который состоялся в г.Сомбор (Сербия), где впервые в столь крупным соревновании участвовали представительницы женского самбо Румынии.

Во второй половине 2005 года была создана инициативная группа с целью пропаганды и популяризации самбо в Румынии, в которую вошли Виорел Гыскэ, Рэзван Трокан, Александр Кирилэ, Щербан Журебие, Флорин Якоб, Гиочел Бота, Эдуард Ротару. Был разработан Регламент организации и функционирования федерации.

6-9 ноября 2006 года Румыния дебютировала на чемпионате мира среди взрослых в Софии (Болгария).

26-30 апреля 2007 года на чемпионат Европы по самбо в город Правец (Болгария) отправилась румынская делегация в составе 11 человек. В активе румынских самбистов – одно 2-е место (Ливиу Ионеску, до 74 кг, боевое самбо) и два третьих (Антон Писэлоглу, до 100 кг и Адриана Керар до 64 кг). В итоге Румыния заняла 6-е место в общекомандном зачете чемпионата Европы, а завоеванные медали оказались первыми для Румынии на международном уровне. На конгрессе ЕФС, который состоялся в тот же период, Федерация самбо Румынии была аккредитована и получила членство в ЕФС.

На первых Европейских играх по неолимпийским видам спорта в июле 2007 года в Киеве (Украина) впервые прозвучал гимн Румынии за выигранную золотую медаль – в честь Александры Мэтэсару, занявшей 1-е место в весовой категории свыше 80 кг.

В новостях

31 мая 2016 года
21 октября 2015 года
Даниэла Хондиу: «Для меня сегодня хороший день — я выиграла!»
15 октября 2014 года
Виорел Гыскэ: «Три медали самбистов Румынии — хороший итог молодежного первенства мира»
24 мая 2014 года
Сергей Елисеев: «Чемпионат Европы в Бухаресте был организован на хорошем уровне»
18 мая 2014 года
17 мая 2014 года
16 мая 2014 года
Результаты первого дня чемпионата Европы по спортивному и боевому самбо в Бухаресте
12 мая 2014 года
Более 30 стран пришлют самбистов на чемпионат Европы в Бухаресте (Румыния)
15 апреля 2014 года
17 января 2014 года
16 декабря 2013 года
Виорелу Гыскэ присвоено звание Заслуженного тренера Румынии
12 сентября 2013 года
27 июля 2013 года
В Плоешти (Румыния) состоялось открытие нового зала для занятий самбо
8 июля 2013 года
11 апреля 2013 года
1 апреля 2013 года
7 марта 2013 года
Виорел Гыскэ принял участие в Генеральном собрании НОК Румынии
21 февраля 2013 года
В Бухаресте прошел Открытый молодежный чемпионат Румынии по самбо
30 января 2013 года
18 сентября 2012 года
В Тырговиште прошел чемпионат Румынии по самбо
22 августа 2012 года
Самбо включено в программу Центра подготовки тренеров в Румынии
14 декабря 2011 года
Президент ЕФС Сергей Елисеев провел рабочие встречи в Румынии
29 ноября 2011 года
3 ноября 2011 года
Разработан регламент первенства Европы-2012 в Румынии